Гарантийные обязательства

Скачать формы для заполнения

Уважаемые партнеры!

Наша компания, являясь дилером производителей автозапчастей, представляет своим покупателям все гарантии, которые представляет завод-производитель.

Мы не в праве исключить возможность возникновения претензий по качеству товара, однако считаем необходимым напомнить о существовании ряда требований по возврату:

  • Возврат бракованных запчастей осущетсвляется по предварительному согласованию с курирующим Вас менеджером.
  • Продукция имеет гарантийные сроки эксплуатации, указанные в паспорте изделия.
  • Решение о замене по гарантии запчасти принимается заводом-изготовителем после проведения экспертизы.

Любые возникшие вопросы можно обсудить с Вашим персональным менеджером!

Если возврат согласован, Вам необходимо:

  1. Предоставить дефектную деталь в оригинальной упаковке.
  2. Обеспечить возврат товара без следов внешних загрязнений.
  3. Заполнить гарантийный талон завода-изготовителя.
  4. Оформить акт возврата бракованного товара с указанием причины возврата, даты, цены и номера накладной, по которой данный товар приобретался в нашей компании.
  5. Приложить заявление Вашего покупателя в свободной форме на листе формата А4. (Пример заявления см.здесь).

Обратите внимание, что гарантийные обязательства не распространяются:

  • На детали, у которых истек установленный заводом изготовителем гарантийный срок эксплуатации (указывается в паспорте; дата изготовления нанесена на детали).
  • На детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта).
  • На детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
  • На детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
  • На детали, у которых просрочен гарантийный срок эксплуатации (гарантийный срок устанавливается заводом производителем и указывается в паспорте дата изготовления нанесена на детали).
  • На запчасти и комплектующие к стартерам и генераторам производства ЗИТ(КЗАТЭ).
  • Автолампы.

Кроме того , существуют требования заводов-изготовителей, согласно которым при возврате следующих узлов и агрегатов:

  • двигатель;
  • КПП;
  • редукторы;
  • головки блока;
  • мосты;
  • раздатки;

необходимо предоставлять следующий комплект документов:

  1. Наряд – заказ на установку в автосервисе;
  2. На все автозапчасти производства «АВТОВАЗ» рекомендуется заключение СТО или Заключение о неисправности.

В случае отсутствия на эти возвратные запчасти Пакета Документов компания «Автолига» проводит собственную экспертизу и выносит решение.

Все запчасти с претензией на брак, на которые распространяются гарантийные обязательства, отправляются на завод-изготовитель для последующей экспертизы. В случае признания возвращенных запчастей бракованными, последние принимаются возвратом с вычетом стоимоси детали из суммы долга контрагента. В случае признания факта порчи запчасти в результате неправильной установки/эксплуатации (не признания заводского брака), товар возвращается контрагенту и подлежит полной оплате.