Осторожно — подделки «ВАЗИНТЕРСЕРВИС»!

Осторожно — подделки «ВАЗИНТЕРСЕРВИС»!

Оптовый рынок автозапчастей г. Тольятти служит источником товара для многих оптовиков всей России. Именно здесь, у стен производителя, начинается творчество "поддельных" дел мастеров различного масштаба.

И если первые их "опыты" выражались в простой примитивной операции упаковки фальшивых ведомых и нажимных дисков сцепления ВАЗ в фирменные коробки "ВАЗИНТЕРСЕРВИС", то следующий шаг отличался уже более серьезным подходом и выражался в выпуске поддельных упаковочных коробок, повторяющих размеры и изображения оригинальных.

Эти коробки и сейчас присутствуют на рынке и отличаются от подлинных бледным голубым цветом и низкокачественным дешевым картоном. Однако вершина "поддельного мастерства" была достигнута летом 2001 года, когда на "железном" рынке появились первые комплекты рулевых тяг ВАЗ-2101 (по 3 штуки), упакованные в "фирменные" картонные коробки с надписью "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". К осени "мастера" выпустили упакованный комплект рулевых наконечников ВАЗ-2108.

Оригинал
Подделка

В настоящее время на рынке г. Тольятти свободно и беззастенчиво предлагаются к покупке оптовые партии комплектов рулевых тяг и наконечников, к которым ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» никакого отношения не имеет, так как не упаковывает данные детали.

Внешний вид этих упаковочных коробок, изготовленных из обычного дешевого гофрокартона, неаккуратен и помят, а заклеены они вручную прозрачным или бежевым скотчем.

Информация о товаре и производителе отпечатана на отдельных полосках белой бумаги, которая также вручную, небрежно наклеена на коробки.

Содержание информации, логотип и реквизиты ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», целиком скопированы с фирменных коробок, однако имеются и собственные "творческие решения".

Например, на коробке комплекта рулевых тяг истинная серия знака соответствия РосСтандарта "АЯ" лихо заменена на "МТ", а защита технологического качества подтверждается угрожающей кляксой "двойного контроля".

К содержимому коробок ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" никакого отношения не имеет.

Приведем лишь некоторые характерные черты, указывающие на "подпольный" характер производства рулевых тяг и наконечников:

  • "сбитая" и загрязненная резьба шарового пальца;
  • явный перекос посадочного кольца резинового чехла (после "напрессовки");
  • вмятины от ударов на крышках корпусов шарниров (вероятно, после "операции" устранения люфта);
  • вложение внутрь шарниров куска наждачной бумаги для повышения момента трения.

Приведенные отличия однозначно указывают на происхождение товара - из бывших в употреблении и отслуживших свой срок деталей.